Белорусские тенденции в молочном производстве
Белорусским изготовителям молочной продукции получилось отлично зарекомендовать себя далековато за границами нашего государства. Однако, что стоит за их успехом? Прежде всего, выполнение высочайших эталонов качества как в выборе сырья, так и в выборе технологий производства, также создание той продукции, которая вправду нужна.
«Чистая этикетка». Эта тенденция связана с желанием покупателей получать натуральные обыкновенные товары. В котором случае можно рассказывать, что продукт относится к идее «чистой этикетки»? Если в нем не содержится консервантов, разных ингибиторов, синтетических пищевых добавок. Главную мысль этой тенденции можно сконструировать последующим образом: чем легче и понятней состав товаров, тем лучше!
Поиск альтернативной замены коровьему молоку. Какой бы ни была причина людей не употреблять продукты из молока, сущность в том, что в последние несколько лет высок спрос на молоко растительного происхождения (включая соевое, рисовое, овсяное, кокосовое и миндальное молоко). Подобные товары характеризуются пониженным содержанием калорий по соотношению с коровьим молоком, но и содержание почти всех нужных частей в них будет меньше.
Создание продуктов из молока с пониженным содержанием сахара. Сахар является одним из нежелательных компонентов питания современных людей. Понятно, что излишнее потребление сахара содействует увеличению кровяного давление, развитию заболеваний сердца и отложению жиров. И это еще самый маленький перечень всех бед, предпосылкой которым быть может излишнее увлечение сладкими продуктами.